11 Января 2016

FloraHolland перестраивается

 

Самый большой в мире цветочный аукцион FloraHolland объявил о запуске своего нового корпоративного стиля и бренда. Новый корпоративный бренд и логотип аукциона отражают как развитие компании, так и ее видение будущего.

 

Начав в качестве аукционного дома 114 лет назад. FloraHolland превратилась в крупнейший цветочный аукцион Сегодня он поставляет цветочную продукцию потребителям во все страны мира.

 

В декабре во время очередной ежегодной встречи стран-участников аукциона (GMM) в Налдвейке компанией FloraHolland была рассмотрена текущая финансовая ситуация и годовой план и бюджет на следующий год.

 

Генеральный директор FloraHolland Лукас Вос отметил, что аукцион сейчас работает в чрезвычайно конкурентной среде. Розничная электронная коммерция демонстрирует впечатляющий рост, становясь все более интегрированной. Прибыли находится под постоянным давлением, а потребительский спроса продолжает снижаться.

 

Но несмотря на эти обстоятельства Правление FloraHolland разрабатывает стратегию, ориентированную на рост и ожидает увеличение продаж уже в 2016 году более, чем 3%.

 

После официальной встречи Лукас Вос сказал членам сообщества: «Амбиции, возможности и задачи сектора огромны. Мир никогда не стоит на месте, поэтому мы должны продолжать модернизацию. Кооператив должен объединить весь садоводческий сектор и поддерживать рост наших клиентов и членов. Мы способствуем инновациям и стимулированию наших членов и клиентов, чтобы быть еще более успешными. Для достижения наших целей к 2020 году, мы должны рассматривать не только то, что мы делаем, но и то, как мы это делаем».