-
Производителей цветочного рынка
-
Дистрибьюторов и дилеров цветка
-
Владельцев цветочного бизнеса
-
Маркетологов цветочной ниши
-
Коучей и экспертов по флористике
-
Инвесторов которые только присматриваются к цветочному бизнесу
В исследовании
В исследовании определено:
- Что для жителей страны значат цветы и какое место они занимают в потребительской корзине, какое отношение к ним у различных категорий населения
- Основные позитивные и негативные аспекты, связанные с цветами, уровень удовлетворенности ими
- Основные тренды и возможные направления изменения, в культуре потребления цветов
- Описание мирового и отечественного рынка цветов, а также основные моменты культуры потребления цветов за рубежом
- Типологизация стран по соотношению импорта, экспорта, производства и потребления, структура дистрибуции, уровни цен
- Примеры лучших мировых практик, в области маркетинга цветов
В заключении изложены некоторые выводы и предложения по изменению культуры потребления цветов у нас в стране.
Данное исследование - уникальный инструмент для принятия верных бизнес решений в ближайшей и среднесрочной перспективе.
Объем исследования: 110 страниц текста + приложения (таблицы, графики) на 88 страницах
Скачать содержание отчета «Исследование рынка срезанных цветов и культуры потребления» можно по ссылке
Узнать стоимость или заказать аналитику рынка свежесрезанных цветов 2024 года