Актуальная аналитика рынка свежесрезанных цветов 2024 года

Предлагаем вашему вниманию комплексное исследование мирового и российского рынка свежесрезанных цветов и культуры их потребления.
Исследование провела маркетинговая компания «Дейли Дазн» по заказу ООО «Выставочная компания «ГринЭкспо»
Основная цель исследования: изучение тенденций развития российского цветочного рынка и изменения культуры потребления цветов в России.
будет полезен
Материал будет полезен для:
  • Производителей цветочного рынка
  • Дистрибьюторов и дилеров цветка
  • Владельцев цветочного бизнеса
  • Маркетологов цветочной ниши
  • Коучей и экспертов по флористике
  • Инвесторов которые только присматриваются к цветочному бизнесу
analikika

В исследовании
В исследовании определено:
  • Что для жителей страны значат цветы и какое место они занимают в потребительской корзине, какое отношение к ним у различных категорий населения
  • Основные позитивные и негативные аспекты, связанные с цветами, уровень удовлетворенности ими
  • Основные тренды и возможные направления изменения, в культуре потребления цветов
  • Описание мирового и отечественного рынка цветов, а также основные моменты культуры потребления цветов за рубежом
  • Типологизация стран по соотношению импорта, экспорта, производства и потребления, структура дистрибуции, уровни цен
  • Примеры лучших мировых практик, в области маркетинга цветов

В заключении изложены некоторые выводы и предложения по изменению культуры потребления цветов у нас в стране.

Данное исследование - уникальный инструмент для принятия верных бизнес решений в ближайшей и среднесрочной перспективе.

Объем исследования: 110 страниц текста + приложения (таблицы, графики) на 88 страницах

Скачать содержание отчета «Исследование рынка срезанных цветов и культуры потребления» можно по ссылке