ЦветыCONF
ОНЛАЙН
Опыт работы в продажах с 2001 года. С 2013 года – постоянный участник деловых мероприятий профильных выставок «Цветы». С 2018 года – модератор и соорганизатор Конференции «ЦветыCONF». Автор книги «Шпаргалки для цветочного бизнеса», учебных курсов «БизнесФлористика» и «Люби цветы и процветай». Бизнес-коуч с более чем 10-ти-летним стажем. Гуру коммуникации и работы с клиентом!
Автор универсальной поведенческой модели PSYCHEA®. Специалист по социологии, психологии, психолингвистике, поведенческой экономике, современным методам анализа потребителей, управлению клиентским опытом, стратегическому маркетингу и брендингу, управлению коммуникациями. Преподаватель МГИМО, РАНХиГС, ВШБ. В индустрии маркетинга и рекламы с 1996 года.
Предприниматель, в реальном бизнесе (строительство, продажа рыбы, электроинструмента, инжиниринг, «искусственный интеллект») с 2002 года. Помощник по созданию и развитию адаптивных бизнес-систем для компаний от 50 до 6 000+ человек. За плечами 150+ консалтинговых проектов для компаний с оборотом до 27 млрд рублей в год.
Маркетолог с 1998 года, интернет-маркетолог с 2006. 8 лет жил и работал в Швеции, Финляндии и Норвегии. Сотрудничал с eBay, Coca-Cola, Volvo, Oriflame, Saab, Tele2, Telia, сотней небольших компаний и экспертов. Помогает компаниям продавать Проще, Чаще и Дороже. Ведёт проект «КрабЛаб», где консультирует и обучает руководителей нюансам маркетинга (@crablab.su).
Заместитель генерального директора INSPIRO, к.т.н. Опыт в интернет-маркетинге и разработке «зеленых» сайтов более 17 лет. Основная специализация – «зеленый бизнес». Участвовал в более чем 300 проектах по автоматизации торговли, разработки интернет-магазинов, привлечении целевых посетителей с помощью различных видов рекламы и интернет-продвижения.
Один из основателей компании Mishka Cards, специализирующейся по продаже открыток для цветочных магазинов оптом. Разработал план роста компании на основе цифр на 3 года вперёд благодаря интернет-маркетингу. И всего за 2 года компания выросла с 150 постоянных цветочных клиентов до 1100 с бюджетом на рекламу 1 млн. руб. в год.
Основатель школы цветочного бизнеса «Scarlett.bz» В интернет-маркетинге с 2012 г. Основатель Digital-агентства «Инфодом». С 2017 года построил маркетинговые отделы в нескольких цветочных брокерских компаниях. В 2019 году основал школу цветочного бизнеса "Scarlett". Вечный студент - прошел около 15 платных обучающих бизнес-программ разных авторов Преподает в школе Scarlett "Маркетинг".
Профессиональный флорист-дизайнер. Более 16 лет в цветочном бизнесе. Прошел путь от помощника флориста до операционного директора компании ООО «Орхидея», создатель «Магнат -студии флористики». Компания ООО «Орхидея» занимается розничной продажей цветов в г. Тверь, активно развивают автоматизацию и цифровизацию в цветочном бизнесе.
СЕО рекламного агентства Диджитал Бэндс и школы для предпринимателей Диджитал Бандито. CEO of Digital в международном стартапе Run Everywhere. Победитель WOW Awards в номинации лучшая нестандартная диджитал кампания объектов недвижимости. 10 лет в рекламе, эксперт-консультант в построении продаж через интернет, спикер мероприятий в сфере диджтал-маркетинга, интернет-рекламы.
HR Директор Медиа агентства Игроник – группы независимых компаний, осуществляющих деятельность в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций с 1992 года. Среди проектов Елены такие компании, как Volkswagen Group Finanz, РЭЦ (Российский экспортный центр) - национальный проект, по поддержке Российского не сырьевого экспорта.
Практикующий флорист, преподаватель курсов Флористики на базе собственного производства. В прошлом, совладелица сети магазинов, заразившая своего мужа цветочной болезнью настолько, что семья Масютиных "докатилась" до тепличного производства. Более 10 лет компания ИП Масютин успешно занимается розничной и оптовой продажей цветов. В 2019 году было открыто новое направление - продажа посадочного материала.
Управляющий директор компании "Цветы от Мачелюка", специализирующейся на продажах срезанных цветов, декора, горшочных растений по всей РФ. Управляет компанией 14 лет. Удерживает компанию в группе лидеров рынка оптовых продаж.
Мария Герасимова и Михаил Овчинников прежде работали в офисе: Мария занималась сервисным администрированием в компании КРОК, а Михаил работал в Google. В 2019 г. открыли свой магазин цветов с упором на авторские букеты, позиционируя себя как локальный бизнес и максимально отстраиваясь от больших сетей и цветов-24. Всего за 1.5 года, успешно пережив локдаун, Лавка Цветов "Грёзы Мимозы" стала лидером в районе Соколиная Гора и окрестностях. Результат: звёзды "Хорошее место" Яндекса '2019 и '2020 и высший балл рейтинга.
Разбор тенденций, перспектив роста и развития флористического бизнеса в 2021 году. Спикеры-профессионалы отрасли расскажут о новых приёмах ведения бизнеса, современных вкусах клиентов, вариантах продвижения в цифровую эпоху.
Вы узнаете про цифровую трансформацию бизнеса на реальных кейсах, сможете поучаствовать в интерактивных мастер-классах.
ЦветыCONF.онлайн — это удобно
Конференция создана в 2018 году организатором выставки «Цветы-Экспо» — крупнейшего мероприятия в сфере цветочного бизнеса в Восточной Европе. Основная цель — поделиться опытом профессионалов своего дела,ярких представителей отечественного и зарубежного цветочного рынка. Все они не только активные практики, имеющие безусловный авторитет среди коллег, но и неординарные личности — трендсеттеры, формирующие направления развития цветочного бизнеса в целом.
Искренне надеемся, что российская конференция ЦветыCONF станет для Вас очередным шагом к процветанию и развитию. Мы постараемся сделать максимум возможного для комфортного и эффективного постижения новых знаний и практических навыков!
Организатор Международной выставки «ЦветыЭкспо», лучшей выставки России во всех номинациях (выставочная площадь, международное представительство, профессиональный интерес, охват рынка) по тематике «Цветоводство. Флористика. Садоводство. Ландшафтный дизайн» (по итогам Общероссийского рейтинга выставок, проводимого Российским союзом выставок и ярмарок).