От организаторов выставки ЦветыЭкспо


14 сентября 2022 года
Москва, Крокус-Экспо, пав. 1, зал G
В рамках международной выставки «ЦветыЭкспо»
GREEN RETAIL: САДОВЫЙ ЦЕНТР-2022
Первая Российская конференция
ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ РЫНКА
ТОВАРОВ ДЛЯ ЗАГОРОДНОГО ДОМА И САДА
Садовых центров и их Поставщиков

Ключевая ценность конференции GREEN RETAIL - живой нетворкинг с экспертами-практиками

12
спикеров
300
участников
8
часов живого общения

Спикеры


Масштабная конференция для Садовых центров и их Поставщиков в рамках международной выставки «ЦветыЭкспо»
Производители посадочного материала, агрохимии, товаров для дома и сада в новых реалиях:

узнают, как защититься от вызовов 2022 года;

поймут, как реализовать новые возможности и адаптироваться к любой ситуации быстрее;

найдут решение своих ключевых задач;

узнают, как усилить позиции и заручиться поддержкой единомышленников.

13.09.2022
16:30-18:00
Панельная дискуссия: Продажи в Федеральные сети. Мечта или кошмар Питомников? Как не только продавать в сети, но и зарабатывать на этом?» - 13.09.2022
Конференц-зал G
Организатор: консалтинговая группа Big Time Retail
Спикеры
Илюшкина Яна
Илюшкина Яна Коммерческий директор сети гипермаркетов Дарвин
Савельева Анастасия Александровна
Савельева Анастасия Александровна Директор сети садовых центров Белый налив
Харченко Роман Владимирович
Харченко Роман Владимирович Владелец Цветочной компании Харченко

Программа

14 сентября
10:30
Вступительное слово
Аналитика
10:40 - 11:30
Трансформация садового рынка РФ после 3  кризисных волн : Пандемия, Битва Интернет-гигантов, Санкции. Неявные угрозы и Риски.

Казаков Станислав, Экс-директор сети гипермаркетов Дарвин, Управляющий партнер Big Time Retail
Богословский Андрей, Старший партнер Big Time Retail

  • Главные итоги 3 кризисных волн.
    Каким стал рынок и какие технологии продаж приносят прибыль?.
  • Ключевые изменения в моделях потребления.
    Кто теперь наш покупатель и за что он готов платить?
  • «Подводная часть айсберга».
Прогнозы
11:30 - 12:30
Круглый стол: Что произойдет с рынком 2023 — 2025 году

Вероятные модели развития событий. Что и почему произойдет?

Участники дискуссии:

  • Казаков Станислав, Экс-директор сети гипермаркетов Дарвин, Управляющий партнер Big Time Retail
  • Богословский Андрей, Старший партнер Big Time Retail
  • Ершов Павел Юрьевич, Владелец ГК Фаско и сети гипермаркетов Дарвин
  • Савельева Анастасия Александровна, Директор сети Белый налив
  • Ульянова Ирина Владимировна, Северин
  • Харченко Роман Владимирович, Цветочная компания Харченко
Продажи
12:30 - 13:00
Что делать производителю и рознице, чтобы не только выжить, но и усилить свой бизнес?
Презентация: Генераторы прибыли садового центра

Казаков Станислав, Экс-директор сети гипермаркетов Дарвин, Управляющий партнер Big Time Retail
Николай Артамонов, Владелец агентства Otlichnosti

  • ассортимент
  • ценообразование
  • маркетинг
  • персонал
  • технологии продаж
Инструменты
13:00 - 14:00
Мастер-Класс: Чек-лист оценки садового центра в разрезе генераторов прибыли

Казаков Станислав, Экс-директор сети гипермаркетов Дарвин, Управляющий партнер Big Time Retail
Богословский Андрей, Старший партнер Big Time Retail

  • KPI и индикаторы эффективности
  • Где мы: Наш текущий уровень
  • На чем мы зарабатываем?
  • Где мы теряем?
маркетинг
15:00 - 15:30
Практический семинар 3 фактора успеха брендинга Садового центра

Болотова Ирина, Руководитель представительства JdV

инструменты
15:30 - 16:00
Мастер-класс: Что делать? Преобразуем список проблем, угроз и возможностей в план действий

Казаков Станислав, Экс-директор сети гипермаркетов Дарвин, Управляющий партнер Big Time Retail

актуально
16:00 - 17:30
Цифровое будущее "зеленого" бизнеса. Технологии и тренды е-сомм, которые определят продажи на "зеленом" рынке 2023-2025
  • Как создать с "нуля" и вывести на прибыль интернет-магазин растений.
  • Подводные камни и секреты успеха.
  • Омни-канальный "зеленый" бизнес: Синергия или канибализация?
  • Как эффективно интегрировать online и offline продажи

Участники дискуссии:

  • Казаков Станислав, Экс-директор сети гипермаркетов Дарвин, Управляющий партнер Big Time Retail
  • Шагина Алена, UNINUM
  • Александр Краснобородько, INSPIRO

1 шаг
Сохранить
Четко зафиксируете как не потерять текушие позиции на рынке
2 шаг
Адаптировать
Просчитаете вероятный сценарий развития событий
3 шаг
Развить
Поймете, какие решения выработать эффективному лидеру и команде в режиме шторма
4 шаг
Масштабировать
Поймете, как не упустить открывшиеся возможности

Ценность участия в конференции

1. Знания, которых нет в интернете

Реальные кейсы от лидеров рынка и антикризисные решения

2. Весь рынок цветов и растений

Более 200 компаний продемонстрируют свою продукцию. Здесь вы найдете то, что вам необходимо для развития. Заключите выгодные партнерства и сотрудничества.

3. Новые клиенты и партнеры

Обретете новых клиентов и партнеров на выставке «ЦветыЭкспо».
Станете частью бизнес-комьюнити и найдете единомышленников
Помните, что связи решают все.

4. Нетворкинг

Конференция -это мероприятие для неравнодушных и заинтересованных в развитии собственников, ТОП-менеджеров и специалистов садовых центров.
Знакомьтесь, находите полезные контакты, получайте обратную связь и просто наслаждайтесь общением с коллегами.

5. Интенсивный практикум

Ядро программы: практические мастер-классы - разбор конкретных задач по блокам продажи, ассортимент, логистика, ценообразование, персонал, маркетинг. И специальная секция «Цифровое будущее «зеленого» рынка».

6. Менторинг и развитие

Найдите для себя и своей компании новые точки роста и получите экспертную консультацию ведущих специалистов непосредственно на конференции и дополнительную поддержку по развитию своего бизнеса после ее завершения.

Мастер-Классы Академии GREEN RETAIL

Цель
Дать Руководителям Садовых центров работающие инструменты развития бизнеса.
Содержание
В каждом Мастер-Классе ведущие Эксперты садового рынка дают практические решения:

Повышения продаж и прибыли

Управления ассортиментом и ценообразованием

Эффективного маркетинга

Общего управления Садовым Центром

Формат
Каждый Мастер-Класс предельно лаконичен:

Тайминг 5 — 15 минут.

Принцип: задача — решение.

Не теория — только практика.
Из реального опыта управления бизнесом.

Основа

Данный материал (в расширенном виде) входит в программу Master of Business Administration (MBA) в Московской Международной Высшей Школе Бизнеса МИРБИС.

МАСТЕРКЛАССЫ

Формула роста продаж. Как сделать макет рекламы

Как посчитать эффективность Акции?



Перейти к Мастер-Классам

Только для Участников Конференции GREEN RETAIL 2022!

доступ к Мастер-Классам в сентябре 2022 предоставляется бесплатно

в рамках Пакета Профессиональный.


Список мастер-классов:

Как посчитать эффективность Акции?

Как сделать макет рекламы?

Как увеличить количество покупателей?

Как повысить средний чек?



GREEN RETAIL: САДОВЫЙ ЦЕНТР-2022 это:

Конференция про развитие и адаптацию бизнеса в период неопределенности;
Личный опыт основателей и топ-менеджеров садовых центров в сложных экономических условиях;
Конференция про вызовы и актуальные решения в условиях переориентации экономики;
Конференция про кейсы, состояния и возможности розничного бизнеса на «зеленом» рынке;
Конференция про адаптацию системы продаж растений, товаров для дома и сада к новым условиям.
Получить записи
Записи докладов конференции Green Retail - 2022
  • Видеозаписи всех выступлений конференции
990 р.



Договор-оферта на участие в конференции Green Retail - 2022

Вопрос экспертам

Вопрос:

Мы стараемся работать хорошо, чтобы клиенты нас хвалили и рекомендовали. Но все равно появляются жалобы. Есть негативные отзывы в Интернете. Как их убрать, чтобы они не портили нам репутацию? Ведь другие клиенты их читают...

Ответ Эксперта:

К сожалению (или к счастью), отзывы в Интернете «убрать» нельзя. И это было бы не совсем правильно — ведь был недовольный клиент. Он об этом написал. Важнее — чтобы на каждый негативный отзыв был обязательно ответ от компании. Что было сделано по этой жалобе. Тогда другие клиенты будут видеть, что вам не все равно. Что вы действительно стараетесь для покупателей. Также можно просить постоянных клиентов, если они действительно довольны обслуживанием, оставить положительный отзыв. На сайте или на публичном ресурсе, например, на Яндексе. Тогда будет объективная картина.

Вопрос:

Заканчивается сезон, у нас осталось достаточно много растений. Что лучше сделать? Распродать по низким ценам или закопать до весны?

Ответ Эксперта:

Те растения, которые с высокой вероятностью не перезимуют или потеряют товарный вид, целесообразно распродать полностью. Последовательно снижая цену.
Те растения, которые хорошо зимуют, можно оставить на зимовку. Но следует помнить, что весной их нужно выкопать, внешний вид у них будет хуже, чем у новой поставки. Это трудозатраты и потеря части маржи. Поэтому их распродажу тоже целесообразно провести. Возможно, не столь агрессивную, как по плохо зимующим растениям.

Вопрос:

Подскажите, как оплачивать работу продавцов? Сколько платить? Какая должна быть мотивация?

Ответ Эксперта:

Мотивация продавца в любом случае должна быть на продажи. Если просто платить оклад, то продавцу будет все равно сколько было покупок и на какую сумму. Мы рекомендуем:

  1. Оклад 50-70% от общего планового дохода.
  2. Премию за объем продаж (как % от продаж). Это как минимум.
  3. Дополнительно: премию за средний чек. Чтобы продавец предлагал комплексную покупку.
  4. Дополнительно: премия платится, если нет жалоб на продавца. Если есть — она может уменьшаться
  5. Общий объем оплаты труда мы рекомендуем на 10-15% выше, чем в окружающих магазинах. Чтобы у вас работали не худшие продавцы, а лучше среднего уровня.
Вопрос:

Мы открыли в этом году садовый центр. Но пока очень мало покупателей. На рекламу денег пока нет. Как нам привлечь клиентов?

Ответ Эксперта:

Без рекламы не обойтись. Если о Вашем садовом центре клиенты не узнают, то и не приедут. Хорошо сделанный макет, размещенный в правильном месте дает десятки, часто сотни дополнительных покупателей в месяц. При среднем чеке в 2-3 тысячи рублей щит окупится за 1-2 недели.

Вопрос:

Раньше привозили растения из Европы. В этом году было много проблем — где теперь закупать? Порекомендуйте, как решить этот вопрос к следующему сезону: ждать открытия границ или искать товар в РФ?

Ответ Эксперта:

Есть целый ряд отечественных питомников, которые производят товар отличного качества, четко исполняют заказы, предоставляют хорошие ценовые и иные условия.
Среди них (это не реклама, а многолетний опыт успешного сотрудничества с ними) — Питомники Тимирязевский, Гавриш, Хаустов, Лаванда, многие другие. На следующий сезон мы рекомендуем планировать закупки в России.

Вопрос:

В нашем садовом центре мы продаем только растения. Но в Европе видели, что много продают агрохимии, есть техника, инструмент, даже товары для дома. Но не знаем будет ли это продаваться у нас.

Ответ Эксперта:

Ответ зависит от формата Вашего садового центра. Если это в основном открытая площадка — то кроме растений в любом случае рекомендуем ввести в ассортимент грунты, удобрения, средства защиты растений — это всегда нужно покупателям и увеличивает средний чек.
Что касается техники, инструмента, товаров для дома — то для продажи этих категорий требуется закрытое помещение достаточно большой площади. Также оборачиваемость по этому товару ниже. Но повышается общий трафик и частота покупок.

Вопрос:

Стоит ли сейчас вкладываться в развитие питомника?

Ответ Эксперта:

Экономическая ситуация благоприятна для развития зеленого бизнеса в том случае если вы обладаете импортозамещающей продукцией. Хвойные, декоративно-лиственные: в 2022 году доля РФ питомников по данному ассортименту увеличилась в рознице с 10% до 60-70%. Спрос на данные группы сохраняется, но доставка из Европы существенно (в 2-3 раза) возросла в цене, из некоторых стран доставка невозможна, многие питомники отказываются сотрудничать. Так что здесь есть потенциал.

Вопрос:

Какую стратегию развития питомника выбрать? Работать с текущим ассортиментом по привлечению новых клиентов. Или расширить ассортимент и увеличивать долю по текущим клиентам?

Ответ Эксперта:

Зеленый рынок построен на долгом цикле производста продукции и ранних заказах. При принятии решения о расширении ассортимента должно пройти 1-2-3 года, чтобы продукция была готова, в зависимости от культуры. Это нужно учесть при принятии решения о расширении матрицы. Кроме рассады, но там свои нюансы по технологии выращивания и качества посадочного материала. Общего рецепта нет, но если вы обладаете технологией нарастить производство и за год увеличить существенно объем продаж, то можно расширять рынок сбыта, так как есть свободные ниши.

Российская премия Green Retail Awards 2022

14.09.22 пройдет вручение Премии GREEN RETAIL AWARDS 2022 Лучший Садовый Центр!

Экспертный Совет GREEN RETAIL и участники рынка выберут Лучший Садовый Центр в 5 номинациях!
Подайте заявку до 7 сентября!
И, возможно, именно Ваш Садовый Центр будет признан Самым Красивым или получит Премию за Самый Креативный Маркетинг!

Все участники Премии получают Сертификаты, а Победители и Призеры - Кубки, Дипломы и Бонусные Пакеты!

Подробная информация:

контакты и место проведения

14 сентября 2022 года

Место проведения:
Москва, Крокус-Экспо, павильон 1, зал Е

Контакты организатора:
ООО «Выставочная компания «ГринЭкспо»
Тел./факс: +7 (495) 118-06-39 (многоканальный)