Предлагаем вашему вниманию комплексное исследование мирового и российского рынка свежесрезанных цветов и культуры их потребления.
Исследование провела маркетинговая компания «Дейли Дазн» по заказу ООО «Выставочная компания «ГринЭкспо»
Основная цель исследования: изучение тенденций развития российского цветочного рынка и изменения культуры потребления цветов в России.
Материал будет полезен для:
В исследовании определено:
А также:
В заключении изложены некоторые выводы и предложения по изменению культуры потребления цветов у нас в стране.
Данное исследование - уникальный инструмент для принятия верных бизнес решений в ближайшей и среднесрочной перспективе.
Объем исследования: 110 страниц текста + приложения (таблицы, графики) на 88 страницах
Исследование распространяется только по подписке:
Содержание исследования можно скачать по ссылке
Узнать стоимость исследования и отправить запрос на подписку можно по эл. почте: mail@flowers-expo.ru