На онлайн и оффлайн площадках собралось более ста участников из разных городов России: Омска, Твери, Москвы, Нижнего Новгорода, Самары, Тольятти, Смоленска, Кирова, Челябинска, Томска.
Спикерами конференции выступили успешные практики и талантливые специалисты зелёной отрасли.
Ведущий и главный спикер конференции Станислав Казаков (Управляющий партнер «Big Time Retail») начал первый аналитический доклад с разбора ситуации на зеленом рынке и рекомендаций на 2024 год. Участники изучили тренды по потреблению, определили что изменилось, и как это повлияет на продажи и прибыль в новом сезоне. В рамках темы «Государственное регулирование» обсудили ужесточение в части миграционного контроля и замену внеплановых проверок на «пофилактические визиты».
В рамках кейса «Система продаж садового центра» с помощью Анастасии Савельевой (Директора сети «Белый налив»), Марии Фадеевой (заместителя директора ООО «АЛЦ Архиленд»), Николая Лунева (заместителя ген. директора по коммерческим вопросам питомника «Город мечты») разобрали актуальные вопросы:
- Какую ценовую пропорцию предлагать потребителю?
- Что такое хорошее и плохое обслуживание?
- Мотивация сотрудников.
- Почему не нужен катигорийный менеджер?
- Как мы теряем продажи?
- Маркетплейс как успешный бизнес в интернете.
- Внедрение системы KPI в продажах.
Алексей Пустоветов (Генеральный директор ООО «Инженер») на примере кейса «Ландшафтного освещения» показал как можно увеличить продажи через запуск нового направления.
Живой интерес среди слушателей - руководителей и собственников садовых центров, вызвала практическая сессия «Кадры решают все». По официальным данным, рынок труда России не досчитался около 4,8 миллионов работников. В этих условиях тема поиска сотрудников звучит наиболее актуально. Слушатели конференции с большим энтузиазмом приняли участие в обсуждении, где и как искать сотрудников, как обучить, и главное – как удержать ценные кадры.
Анна Бурлакова (заместитель исполнительного директора международной школы бизнеса «Мирбис») раскрыла секреты удержания персонала компании с помощью стратегической программы «Well-being».
Второй день конференции открылся мастер-классом на важнейшую тему «Эффективность ассортимента и закупок». Разобрали последовательность закупок, что входит в условия поставки, поиск поставщиков и переговорный процесс, ценовые сегменты.
В рамках практического семинара «Управление садовым центром», Станислав Казаков разобрал вопросы:
- Как подобрать управляющего?
- Что и как делегировать сотрудникам?
- Как правильно ставить задачи?
- Как собственнику сохранить контроль?
Актуальную тему – сохранения правильного микроклимата в компании раскрыла Наталья Лебедева (автор и преподаватель курсов «МBА» и «Executive MBA» Международной высшей школы бизнеса «МИРБИС»). На примере трех моделей коммуникации она привела эффективные методы взаимодействия с коллективом, урегулирования конфликтных ситуаций, сплочения команды и повышения её эффективности.
В завершении программы Дмитрий Дмитриев (сооснователь и партнер консалтинговой платформы «BOOSTER»)рассказал об инструментах продвижения: способах взаимодействия с клиентами, современных технологиях управления лояльностью клиентов, используемых в 2024 году. Проанализировал эффективность различных видов рекламы. А Сергей Киселев (директор компании «Suntim») привел конкретные примеры эффективно работающих сайтов, разобрал ошибки. Более подробно остановился на четырех главных элементах сайта: поиск, каталог, карточка товара, корзина. Рассказал какие действенные приемы влияют на принятие решения о покупке, на лояльность клиента и общее благоприятное впечатление.
Мы надеемся, что обсужденные на конференции темы и кейсы помогут участникам улучшить свои бизнес-проекты и повысить эффективность своего предприятия в сезоне 2024 года.
Спасибо всем участникам и спикерам за активное участие и полезные обсуждения!