Благодарим за интерес!
ГринЭкспо — организатор
выставки «ЦветыЭкспо».
INSPIRO — платформа по
автоматизации продаж
для «зелёного бизнеса»
Подводим итоги года. Делимся опытом успешного продвижения садовых центров и питомников.
Показываем инструменты управления “зеленым” бизнесом и рассказываем о новых IT решениях в отрасли.
Делимся инсайтами о поведении потребителя в 2023 году и проектируем карты движения клиентов на 2024 год.
Спикеры:
Кандидат сельскохозяйственных наук. 20 лет в отрасли, 16 лет опыта работы в крупнейшей селекционно-семеноводческой компании России. Создала с нуля интернет-магазин посевного и посадочного материала, который уже 10 лет является лидером рынка России по ассортименту растений. 200 000 клиентов по всей стране регулярно покупают посадочный материал через интернет-магазин.
Заместитель генерального директора INSPIRO, к.т.н. Опыт в интернет-маркетинге и разработке «зеленых» сайтов более 17 лет. Основная специализация – «зеленый бизнес». Участвовал в более чем 300 проектах по автоматизации торговли, разработки интернет-магазинов, привлечении целевых посетителей с помощью различных видов рекламы и интернет-продвижения.
Директор по маркетингу и развитию Садового центра Gardens. Практикующий маркетолог с 2003 года. Маркетолог, с огромной любовью к этой профессии. Большой опыт проведения "зеленых" рекламных кампаний, в разработке маркетинговых стратегий и их воплощении. Глубокие знания, как устроен зеленый рынок продуктов и услуг.
Основатель и руководитель питомника Флорения (Лавандовая ферма)
Маркетолог с 1998 года, интернет-маркетолог с 2006. 8 лет жил и работал в Швеции, Финляндии и Норвегии. Сотрудничал с eBay, Coca-Cola, Volvo, Oriflame, Saab, Tele2, Telia, сотней небольших компаний и экспертов. Помогает компаниям продавать Проще, Чаще и Дороже.
Эксперт по внедрению автоматизации, более 3х лет занимается внедрением и автоматизацией торговый предприятий. Более 100 успешных внедрений автоматизаций в цветочных компаниях.
Интернет-маркетолог INSPIRO, директолог, таргетолог. В 2022 году активно погружается в новые законы и требования по маркировке рекламы. С тех пор выполнила множество проектов по маркировке и получила большой опыт в решении различных нелинейных ситуаций. Консультант по соблюдению закона в маркировке рекламы.
Покажем фишки продающей структуры "зеленого" интернет-магазина. Расскажем об эффективной организации предзаказов без потери клиентов и денег. Представим инструменты влияния на поведение потребителя садового центра.
Обсудим успешный опытом компании "Поиск" в обработке тысячи заказов на сотни позиций каждый. Покажем инструменты, которые помогают избежать путаницы и не потерять клиента. Отдельно остановимся на организации логистики.
Расскажем об инструментах настройки программы лояльности. Покажем, как увеличить долю повторных продаж. Обсудим, чем отличается бонусная программа лояльности от скидочной и какую из них выбрать. Остановимся на алгоритмах удержания клиента с помощью INSPIRO.
Спроектируем путь клиента от желания до повторной покупки. Рассмотрим главные ошибки, из-за которых питомники недополучают сотни тысяч рублей.
Поделимся опытом сотрудничества с компанией "Флорения". Обсудим учет остатков и периодичность инвентаризации. Остановимся на ведении клиентов и отслеживании заказов. Рассмотрим способы сегментации базы. Узнаем методы работы с ландшафтными дизайнерами и садовыми центрами.
Представим новый модуль INSPIRO "Управление посадкой растений" . Покажем, как точно, но без лишней сложности учитываются свободные места. Остановимся на отражении в системе бизнес-процессов посадки и сборки растений.
Поговорим о том, как по-разному можно добывать клиентов из социальных сетей. Обсудим особенности и возможности каждой. Увидим работающие связки на конкретном примере Садового центра.
Обсудим особенности работы с ассортиментной матрицей. Рассмотрим ABC анализ, как инструмент работы с ассортиментом.
Поговорим о том, почему закон о маркировке рекламы должен знать каждый владелец бизнеса в России. Покажем на конкретном примере, как устроен процесс маркировки: пройдем путь от разметки креатива до отображении данных в ЕРИР.
Если уже регистрировались - надо авторизоваться